среда, 24 июня 2009 г.

Одна голова – хорошо, а пол головы – нехорошо!


Кризис ударил не только по карману, но и как говориться по лицу обычных граждан. Обычный мальчик, воспитанный семьей синих чернил жалуется на плохую наследственность. Фотогеничный от природы, он воспринимал жизнь как партию в покер, благодаря кризису он узнал значение этого слова.
Обычным июньским утром он проснулся, потом опять заснул и проснулся обычным октябрьским утром. «Время летит», - подумал он, а пролетающий неподалеку дрозд дал ему надежду на скорейшее финансовое благополучие. Или это был голубь? А впрочем, результаты экспертизы покажут.
Так вот он проснулся и без задней мысли начал собираться к фотографу. Но когда он зашел в дом фотографов, он увидел одного из членов чернильной семьи Остапа, который, потерев ключи три месяца назад, до сих пор не мог зайти домой, сказал: «Что снова без задней мысли?». Наш герой, а именно так его привыкли называть бабушки во дворе, с тех пор как он купил на блошином рынке три медали героя советского союза не смутился, посмотрел на бейдж Остапа. Там было написано Остап, он подумал про себя: «двойное имя – признак дуализма», - и попросил его сфотографировать, ничего не сказав.
Остап сфотографировал нашего героя. Но у мальчика, а именно так его стали называть бабушки во дворе, после того как он попросил их не называть его героем, а называть его мальчиком в кармане было всего три сольдо, два трио и один квартет. Этого не хватило на фотографию. Он расплакался, но потом вспомнил, что мальчики не плачут, и засмеялся, но сразу остепенился и снова заплакал. Потом была зима, лето и эта фотография – единственное, что осталось от мальчика-героя.
Очень Специальный корреспондент