понедельник, 25 мая 2009 г.

у Гугла аллергия на голых


Как всегда в поисках новой лживой новости я обратился к Гуглу. Чтоб новость была популярной я решил писать про что то популярное, решил написать просто как кто то разделся- люди любят голых, но кто же разденется на этот раз? У Гугла есть такая штука - когданачинаешь вводить текст в поиск он предлагает выбрать популярный вариант, вот я и думаю напишу "голая" а Гугл мне уже подскажет кого надо раздеть в новой статье. Но каково было мое удивление что нажав букву "я" (последняя буква в слове "голая") выдающий текст превратился в транслитную ересь, я подумал что это фишка украинского гугла, типо "гола" это по-украински а "голая" это уже не по-нашему, поэтому повторил опыт на русском Гугле но результат не изменился, что делать? как искать голых баб? :) Не работайте!

1 комментарий:

  1. ха-ха-ха вот это зачет!!! Воспользуйся этой штукой
    http://wordstat.yandex.ru

    ОтветитьУдалить